+375 (17) 239 09 60
+375 (44) 772 02 43
EN
Материалы для производства мебельных поверхностей

Огромные очки из Corian® Deep Nocturne стали главным элементом в дизайне офиса Leo Burnett

Очки произведены из высокотехнологичного акрилового камня Corian® Deep Nocturne

Leo Burnett – одна из самых известных мировых рекламных кампаний, которая имеет 97 офисов в 84 странах.

Задача:
Перед архитекторами и дизайнерами было поставлено две основные задачи: создать креативное пространство, которое бы соответствовало духу компании, и выдержать согласованный бюджет.

Идея:
Основной идеей стало представить все офисы в качестве галерей современного искусства, а в каждом агентстве реализовать отдельную экспозицию. Все предметы, среди которых мы живем, и образуют наш индивидуальный стиль. Исходя из этого, у авторов проекта и родилась главная идея. В московском офисе основной акцент был сделан на невероятного размера очки, которые весят почти 3 тонны и изготовлены из акрилового камня DuPont™ Corian®.   


«Идея использовать очки как основной элемент к нам пришла не сразу», - говорит Мария Яско, дизайнер. Первый офис Leo Burnett был открыт в 35 году в Чикаго, и нам хотелось сохранить дух того времени. Когда нам на глаза попалась оправа очков черного цвета, то мы поняли, что выглядит это очень здорово. А потолок, завешенный светящимися звездами, дополняет концепцию как нельзя лучше».

Гигантские очки идеально вписались в офисное пространство и стали визитной карточкой компании.
 
Фирменные цвета Leo Burnett – это черный, белый и зеленый. Поэтому и был  выбран черный цвет для очков. Тем более они напоминают по форме те, что носил сам Leo.
Все компании, которые работают с искусственным камнем, опасаются работать с темными цветами. В изделиях из черного цвета в местах сгиба зачастую образуется белесость. Однако, работая с DuPont™ Corian®, можно быть уверенным в результате. В коллекции этого производителя есть темные цвета Deep Colors, произведенные по уникальной технологии Deep Colour™ Technology. Технология запатентована и не имеет аналогов.

Для производства очков использовался цвет DuPont™ Corian® Deep Nocturne – яркий, глубокий, однотонный черный камень. Результат получился действительно потрясающим и превзошел все ожидания.

Проект номинирован на Best Office Awards 2015 в номинация "Бренд и имидж"!

(19.10.2015 )
Назад к списку новостей
Поделиться